Двигателем прогресса современного мира является реклама, так как каждый бизнес нуждается в вовлечении новых клиентов.
Реклама часто воспринимается как лицо компании – чем качественней рекламный контент, тем более высоким будет внешний имидж рекламируемой компании.
Цифровые экраны для рекламы стали применяться не так давно, но быстро набрали популярность.
Цифровой экран – вид наружной рекламы, где вся информация транслируется в виде цифрового видео.
В целом механизм действия рекламы на цифровых экранах сходен с трансляцией по телевидению, однако в первом идет лишь зрительное восприятие информации, поэтому уклон идет именно на изображение.
Помимо этого, размещение наружной рекламы отличается от телетрансляции возможностью разместить цифровой экран в месте, где большое количество именно заинтересованной аудитории.
Такого типа реклама привлекательна всегда и везде
Если речь идет о размещении экрана на улице, следует выбирать конструкции с защитой от влаги, пыли и других погодных условий. К тому же такой вид рекламы должен иметь хороший угол обзора и легко просматриваться с далека. Есть такие виды, которые доступны для использования как в помещении, так и за его пределами.
Современные технологии позволяют изготавливать цифровые экраны различных форматов: это может быть как небольшая конструкция, так и огромный экран размером со стену здания. Чаще всего у компаний спросом пользуется не установка целого экрана, а именно заказ эфирного времени цифрового экрана – эффект и стоимость наружной рекламы такого типа порадует.
Длительность транслируемого видео может быть разной – от этого напрямую будет зависеть время контакта аудитории с рекламой. Для цифрового экрана наружного типа лучше подойдут более короткие и акцентные ролики, так как они работают по принципу восприятия любой наружной рекламы. Что касается прочих рекламных экранов – длительность видео подбирается индивидуально. Однако правило «краткость – сестра таланта» здесь однозначно применимо.